Обсуждение:Collections — различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (→DynArray) |
Juliet (обсуждение | вклад) м («Обсуждение:Unit Collections» переименована в «Обсуждение:Collections») |
||
(не показано 16 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | == Близимся к завершению? == | ||
+ | *Вроде как с Collections и все. Посмотрите, пожалуйста. Замечания к комментариям, оформлению, может быть ошибки. <br />И Println в стеках и очередях выбрасывать или можно оставить в прикладных целях?— [[Участник:Juliet|Juliet]] 20:00, 23 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | |||
+ | *Println можно оставить. <br />На мой взгляд, все-таки этот текст следует разбить на тексты для каждого класса коллекции и в начале сделать оглавление. К каждому тексту прилагать полный файл модуля. <br /> <br />Интерфейс классов следует писать в виде <tt>type A = class...end;</tt> и не надо по-другому— [[Участник:Admin|Admin]] | ||
+ | |||
+ | * >''На мой взгляд, все-таки этот текст следует разбить на тексты для каждого класса коллекции и в начале сделать оглавление. К каждому тексту прилагать полный файл модуля.'' <br />Какой текст?— [[Участник:Juliet|Juliet]] 18:13, 27 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | |||
== Общее == | == Общее == | ||
Да, и может лучше Assert'ы заменить на вывод сообщений об ошибках?— [[Участник:Juliet|Juliet]] 12:59, 19 апреля 2009 (MSD) | Да, и может лучше Assert'ы заменить на вывод сообщений об ошибках?— [[Участник:Juliet|Juliet]] 12:59, 19 апреля 2009 (MSD) | ||
Строка 16: | Строка 23: | ||
:: А может лучше исключение генерировать? Они у нас, кстати, в этом семестре будут? — [[Участник:Juliet|Juliet]] 20:44, 20 апреля 2009 (MSD) | :: А может лучше исключение генерировать? Они у нас, кстати, в этом семестре будут? — [[Участник:Juliet|Juliet]] 20:44, 20 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | Исключения - да, надо генерировать вместо Assertов. Надо подключить пространство имен System: uses System; | ||
+ | |||
+ | И потом можно писать: | ||
+ | |||
+ | <source lang="Delphi"> | ||
+ | raise new Exception('Такое-то исключение'); | ||
+ | </source> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Ну это вообще идеальный вариант! Но я категорически против вывода на консоль! | ||
+ | <div style="text-align: right; direction: ltr; margin-left: 1em;"> | ||
+ | — [[Участник:Saatchi|Saatchi]] 18:33, 21 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | Леш, придерживайся, пожалуйста, канонического стиля в форматировании. Не есть хорошо, когда все разное.— [[Участник:Juliet|Juliet]] 20:40, 21 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | |||
+ | Исправил. | ||
+ | Полностью согласен. Единственное, мне кажется, стоит определить эти самые требования для будущего. | ||
+ | <div style="text-align: right; direction: ltr; margin-left: 1em;"> | ||
+ | — [[Участник:Saatchi|Saatchi]] 21:28, 21 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | </div> | ||
+ | |||
+ | Может в стеке и очреди заменить <tt>Top</tt> на <tt>Peek</tt>? А то несимметрично, в стеке из-за этого поле <tt>fTop</tt>, а у очереди вообще понятия «вершины» нет <br /> | ||
+ | — [[Участник:Juliet|Juliet]] 15:06, 23 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | |||
+ | Да, править интерфейс из соображений симметрии реализации это сильный ход. Сейчас интерфейсы максимально приближены к (как вы тут где-то выразились) каноническим (разве что Pop должна быть процедурой), и курочить их я бы не стал. — [[Участник:Ulysses|Ulysses]] 15:16, 23 апреля 2009 (MSD). | ||
+ | |||
+ | :Ну и ладно =) — [[Участник:Juliet|Juliet]] 20:00, 23 апреля 2009 (MSD) | ||
Мне кажется, что модуль будет болле читаемым, если форматировать так: | Мне кажется, что модуль будет болле читаемым, если форматировать так: | ||
Строка 93: | Строка 128: | ||
''Я бы вообще убрал'' <br /> | ''Я бы вообще убрал'' <br /> | ||
:А IMPLEMENTATION?— [[Участник:Juliet|Juliet]] 22:52, 17 апреля 2009 (MSD) | :А IMPLEMENTATION?— [[Участник:Juliet|Juliet]] 22:52, 17 апреля 2009 (MSD) | ||
+ | |||
+ | Тоже [[Участник:Admin|Admin]] 22:37, 20 апреля 2009 (MSD) | ||
== Сколько модулей? == | == Сколько модулей? == |
Текущая версия на 11:48, 9 мая 2009
Близимся к завершению?
- Вроде как с Collections и все. Посмотрите, пожалуйста. Замечания к комментариям, оформлению, может быть ошибки.
И Println в стеках и очередях выбрасывать или можно оставить в прикладных целях?— Juliet 20:00, 23 апреля 2009 (MSD)
- Println можно оставить.
На мой взгляд, все-таки этот текст следует разбить на тексты для каждого класса коллекции и в начале сделать оглавление. К каждому тексту прилагать полный файл модуля.
Интерфейс классов следует писать в виде type A = class...end; и не надо по-другому— Admin
- >На мой взгляд, все-таки этот текст следует разбить на тексты для каждого класса коллекции и в начале сделать оглавление. К каждому тексту прилагать полный файл модуля.
Какой текст?— Juliet 18:13, 27 апреля 2009 (MSD)
Общее
Да, и может лучше Assert'ы заменить на вывод сообщений об ошибках?— Juliet 12:59, 19 апреля 2009 (MSD)
Думаю, не стоит Assert заменять на вывод сообщений об ошибках, т.к.
- это в какой-то степени открывает реализацию,
- может испортить содержимое консоли,
- применение assert-ов - это уже традиция,
- при компиляции версии релиз assert-ы должны убираться, а вот вывод не уберешь.
Хотя, конечно, это будет выглядеть гораздо красивее.
— Saatchi 19:09, 20 апреля 2009 (MSD)
- При компиляции версии релиз их убирают, но при этом есть адекватный контроль ошибок. А тут нате вам ошибочку, причем непонятно какую.— Juliet 19:48, 20 апреля 2009 (MSD)
- А может лучше исключение генерировать? Они у нас, кстати, в этом семестре будут? — Juliet 20:44, 20 апреля 2009 (MSD)
Исключения - да, надо генерировать вместо Assertов. Надо подключить пространство имен System: uses System;
И потом можно писать:
raise new Exception('Такое-то исключение');
Ну это вообще идеальный вариант! Но я категорически против вывода на консоль!
— Saatchi 18:33, 21 апреля 2009 (MSD)
Леш, придерживайся, пожалуйста, канонического стиля в форматировании. Не есть хорошо, когда все разное.— Juliet 20:40, 21 апреля 2009 (MSD)
Исправил. Полностью согласен. Единственное, мне кажется, стоит определить эти самые требования для будущего.
— Saatchi 21:28, 21 апреля 2009 (MSD)
Может в стеке и очреди заменить Top на Peek? А то несимметрично, в стеке из-за этого поле fTop, а у очереди вообще понятия «вершины» нет
— Juliet 15:06, 23 апреля 2009 (MSD)
Да, править интерфейс из соображений симметрии реализации это сильный ход. Сейчас интерфейсы максимально приближены к (как вы тут где-то выразились) каноническим (разве что Pop должна быть процедурой), и курочить их я бы не стал. — Ulysses 15:16, 23 апреля 2009 (MSD).
- Ну и ладно =) — Juliet 20:00, 23 апреля 2009 (MSD)
Мне кажется, что модуль будет болле читаемым, если форматировать так:
//STACK ---------------------------------------------
//Стандартные методы ---------------------------
{Стандартный конструктор}
constructor Stack<DataType>.Create;
begin
fTop := nil;
end;
{Создает стек, заполненный элементами, переданными в качестве параметров}
constructor Stack<DataType>.Create(params xDatas: array of DataType);
begin
fTop := nil;
for var i := 0 to xDatas.Length - 1 do
Push(xDatas[i]);
end;
...
//Вывод содержимого ---------------------------
{Выводит подряд содержимое стека
delim — разделитель между элементами в строке
elemsInLine — количество элементов, выводимых в одной строке}
procedure Stack<DataType>.Print(delim: string; elemsInLine: integer);
begin
...
//QUEUE ---------------------------------------------
//Стандартные методы --------------------------------
{Создает пустую очередь}
constructor Queue<DataType>.Create;
begin
head := nil;
tail := nil;
end;
...
Комментарии
Мне кажется, много очевидных комментариев, например
{Конструктор} constructor Stack<DataType>.Create;
if IsEmpty then begin head := new SingleNode<DataType>(x, nil); tail := head; end else // if not IsEmpty
Да, пожалуй. Еще не нравится
//============================================INTERFACE========================================
Я бы вообще убрал
- Admin 22:14, 17 апреля 2009 (MSD)
Да, пожалуй.
- Сейчас конструкторов несколько, есть смысл их именовать, только надо подумать, как лучше.— Juliet 22:52, 17 апреля 2009 (MSD)
Еще не нравится
//============================================INTERFACE========================================
Я бы вообще убрал
- А IMPLEMENTATION?— Juliet 22:52, 17 апреля 2009 (MSD)
Тоже Admin 22:37, 20 апреля 2009 (MSD)
Сколько модулей?
Нельзя ли разбить модуль на модули STACK, QUEUE, ... и просто их подключать в модуле Collections.
Преимущества:
- Читаемость и удобство редактирования.
- Пространство имён и IntelliSense.
— Saatchi 18:36, 16 апреля 2009 (MSD)
Комментарии мне не жалко, можно убрать. Хотя особого вреда не вижу.
Модули.. не знаю. Назначение ж у Collections, если я правильно поняла, вполне определенное, чтоб открывать, читать, и , видимо, сравнивать, а по куче модулей лазить не очень удобно.— Juliet 18:58, 16 апреля 2009 (MSD)
Да, но по огромному модулю лазить тоже не удобно, взять к примеру PABCSystem.
— Saatchi 21:35, 17 апреля 2009 (MSD)
Ну настолько огромным он не будет. 5-6 классов в принципе. Если бы было что-то вроде заголовочного файла, чтобы интерфейс всех в одном месте, а реализация по разным...— Juliet 21:47, 17 апреля 2009 (MSD)
Есть резон и в нескольких модулях. И в одном. Пока не знаю.
По идее, в Collections можно только и писать что
type Stack<T> = StackUnit.Stack<T>;
Но переходить к определению стека придется дважды - вначале в Collections, потом - в Stack, что не есть хорошо
А мне кажется, с заголовочным файлом будет здорово.
Ну да разберемся, пока выделила несколько модулей для удобства чтения плюс к полному.— Juliet 12:22, 19 апреля 2009 (MSD)
DynArray
Что делать с Add, Insert, Delete? На лекции они были написаны для одного элемента, сейчас — в варианте с params. Можно так оставить, или для params надо отдельные методы?
Только если делать отдельные, то имхо, тело лучше оставить таким же, а не вызывать в них n раз соответствующие методы для одного элемента.— Juliet 12:30, 19 апреля 2009 (MSD)
Мне кажется, делайте для одного параметра. Это - учебный модуль. Понятно, мы можем лучше. Admin 22:36, 20 апреля 2009 (MSD)
Еще такой вопрос: для массива делать сортировку?— Juliet 12:32, 19 апреля 2009 (MSD)
Не надо. Сортировка нуждается в сравнении. А в шаблонах это пока для вас сложно. Admin 22:36, 20 апреля 2009 (MSD)